МБОУ Моготовская ОШ
д. Моготово
  • Доступная среда

    Информация:

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов  отсутствуют.

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания отсутствуют.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют.

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;

    Специально оборудованные помещениях и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

    Материально-техническая база школы обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

     Имеется пандус и кнопка вызова специалиста.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с  ОВЗ отсутствуют.

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);

    Водные объекты отсутствуют.

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

    Кнопка вызова ассистента (помощника) по оказанию технической помощи находится на входе в здание.

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    Для обеспечения  доступа  в  здание  организации, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов установлен пандус.

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

    Специальные условия отсутствуют. 

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - до 150 Мбит/сек

    Для обучающихся (в кабинете информатики) и педагогических работников (в учительской) организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет -

    " Ростелеком" 

    Компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет (Ростелеком)

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

    В наличии информационные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля,  на входе в школу - кнопка вызова ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, на крыльце имеется пандус.

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    Имеются информационные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля 

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Специальные условия отсутствуют.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике